ЖСО-201 Шубина Анна рбк лента ру

 Для сравнения были выбраны такие сетевые медиа, как Дзен и Рамблер. Период - последний месяц (март).

1. Рейтинги сайтов в категории и общий объем трафика;
Продолжительность визита пользователя и количество страниц на визит;

 3. Источники трафика, важность этих источников и процент отказов (bounce rate, то есть пользователи, закрывшие сайт сразу с главной страницы);
Рефералы (переход по внешним ссылкам) - с каких сайтов пришли и куда ушли;
Поисковый трафик и важность поисковых запросов (содержат ли они осмысленные поисковые фразы, важные для рекламодателя, или являются несущественными, когда, например, пользователи ищут только сам сайт по его названию);

География трафика;

Ранжирование ресурсов в Яндексе (ИКС), уровень доверия к сайтам и естественность ссылок на них. 

РБК



Лента ру



1) Кто те люди, которые читают эти сайты? Что объединяет этих людей?**

Обе аудитории объединяет интерес к новостному контенту и событиям в России и мире. Читатели ценят актуальность, достоверность и аналитическую глубину публикаций.

2) Аудиторный портрет

РБК:

* Возраст: 25-54 года
* Пол: преимущественно мужчины
* Уровень дохода: выше среднего
* Интересы: экономика, финансы, политика, бизнес

Лента.ру:

* Возраст: 25-44 года
* Пол: примерно равное соотношение мужчин и женщин
* Уровень дохода: средний и выше среднего
* Интересы: новости, политика, общество, технологии, развлечения

3) Конкуренты

Конкурентами для Лента.ру могут выступать такие сайты, как "Gazeta.ru", "Rambler", "Ведомости" и другие новостные ресурсы, которые предлагают похожий контент и конкурируют за внимание аудитории. Для РБК конкурентами могут быть "Коммерсантъ", "Ведомости", "Известия" и другие бизнес-порталы, специализирующиеся на экономической информации и новостях.

**Вывод**

С точки зрения цифровых коммуникаций и размещения рекламы более привлекательным является сайт РБК. Это связано с высокой деловой активностью и платежеспособностью его аудитории. РБК предлагает различные форматы размещения рекламы, включая баннеры, спонсорские материалы и нативную рекламу. Выбор между Лента.ру и РБК зависит от целей рекламной кампании и характеристик целевой аудитории.

Если целью является привлечение молодой, активной аудитории с широким спектром интересов, то Лента.ру может быть предпочтительнее. Реклама на этой платформе должна быть креативной, яркой и привлекающей внимание, возможно, с использованием визуальных элементов и развлекательного контента.

С другой стороны, если важна целевая аудитория с более высоким уровнем дохода, интересующаяся бизнесом, экономикой и финансами, то РБК может быть более эффективным выбором. Реклама на РБК должна быть более серьезной, информационной и ориентированной на профессиональные интересы аудитории.

**Рекомендуемая реклама для размещения на РБК:**

* Финансовые услуги
* Автомобили
* Гаджеты
* Недвижимость
* Бизнес-тренинги и консалтинг