ЖСО-201 Шубина Анна рбк лента ру
Для сравнения были выбраны такие сетевые медиа, как Дзен и Рамблер. Период - последний месяц (март).
1. Рейтинги сайтов в категории и общий объем трафика;
Продолжительность визита пользователя и количество страниц на визит;
3. Источники трафика, важность этих источников и процент отказов (bounce rate, то есть пользователи, закрывшие сайт сразу с главной страницы);Рефералы (переход по внешним ссылкам) - с каких сайтов пришли и куда ушли;
Поисковый трафик и важность поисковых запросов (содержат ли они осмысленные поисковые фразы, важные для рекламодателя, или являются несущественными, когда, например, пользователи ищут только сам сайт по его названию);
География трафика;
География трафика;
Лента ру
1) Кто те люди, которые читают эти сайты? Что объединяет этих людей?**
Обе аудитории объединяет интерес к новостному контенту и событиям в России и мире. Читатели ценят актуальность, достоверность и аналитическую глубину публикаций.
2) Аудиторный портрет
РБК:
* Возраст: 25-54 года
* Пол: преимущественно мужчины
* Уровень дохода: выше среднего
* Интересы: экономика, финансы, политика, бизнес
Лента.ру:
* Возраст: 25-44 года
* Пол: примерно равное соотношение мужчин и женщин
* Уровень дохода: средний и выше среднего
* Интересы: новости, политика, общество, технологии, развлечения
3) Конкуренты
Конкурентами для Лента.ру могут выступать такие сайты, как "Gazeta.ru", "Rambler", "Ведомости" и другие новостные ресурсы, которые предлагают похожий контент и конкурируют за внимание аудитории. Для РБК конкурентами могут быть "Коммерсантъ", "Ведомости", "Известия" и другие бизнес-порталы, специализирующиеся на экономической информации и новостях.
**Вывод**
С точки зрения цифровых коммуникаций и размещения рекламы более привлекательным является сайт РБК. Это связано с высокой деловой активностью и платежеспособностью его аудитории. РБК предлагает различные форматы размещения рекламы, включая баннеры, спонсорские материалы и нативную рекламу. Выбор между Лента.ру и РБК зависит от целей рекламной кампании и характеристик целевой аудитории.
Если целью является привлечение молодой, активной аудитории с широким спектром интересов, то Лента.ру может быть предпочтительнее. Реклама на этой платформе должна быть креативной, яркой и привлекающей внимание, возможно, с использованием визуальных элементов и развлекательного контента.
С другой стороны, если важна целевая аудитория с более высоким уровнем дохода, интересующаяся бизнесом, экономикой и финансами, то РБК может быть более эффективным выбором. Реклама на РБК должна быть более серьезной, информационной и ориентированной на профессиональные интересы аудитории.
**Рекомендуемая реклама для размещения на РБК:**
* Финансовые услуги
* Автомобили
* Гаджеты
* Недвижимость
* Бизнес-тренинги и консалтинг