Шубина Анна ЖСО-201 АНАЛИЗ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА: РЕКЛАМА

Название рекламы

Реакция аудитории

Ваша реакция

ЦА рекламы, что указывает

Оценка эффективности рекламы

Apple world develop conference

Аудитории реклама понравилась,  она воспринимается позитивно именно из--за преувеличения.

Мне реклама понравилась также за счет гиперболизации. 

ЦА: по идее IT-специалисты ( конкретно разработчики приложений). Но при просмотре складывается ощущение, что ЦА - обычные пользователи.

Эффективность: неэффективна для программистов, для них неинтересна. 

 

 

Audi

 

Реклама понравилась за счет своей комичности и гиперболизации.

В целом мне реклама понравилась именно из-за комичности. Драки в рекламе у меня не вызвали негатива.

ЦА: любители блокбастеров

Эффективность: эта реклама скорее работает на имидж компании, но не заставит ЦА купить автомобиль

Beheer insurance

 

Аудитория поняла, что это реклама страхования. Понравился образ мыши.

Я чувствовала  напряжение из-за мыши, успеет ли она убежать.

ЦА: владельцы недвижимости, тревожные люди

 

Эффективность: эффективна, так как строится на страхе и тревожности

Centraal beheer insurance

 

Аудитория не поняла, что именно страхуется.

 

Схожая реакция с аудиторией.

ЦА: водители

 

Эффективность: на мой взгляд реклама неэффективна, так как она не достигает нужной ЦА.

Еat to defeat

 

Реакция: стереотипы об овощах.  Позитивная. С помощью негативных образов, дети будут есть больше овощей.

 

Понятна для восприятия, интересная задумка.

ЦА: родители, которые покажут своим детям рекламу. Скорее рассчитано на Америку.

 

Эффективность: может подействовать.

G2A game market

 

Реакция: В каких-то моментах жестокая реклама, кому-то было не очень приятно на нее смотреть.

 

Мне также показалась реклама немного жестокой.

ЦА: геймеры.

 

Эффективность: несмотря на жестокость, реклама эффективна из-за того, что снята она конкретно под свою ЦА (реклама снята в стиле компьютерных иг).

Glenfield wear

 

Реакция: сюжет рекламы всем понятен. Реклама негативно подаётся

 

Мне не понравилась данная реклама. Сам посыл рекламы можно понять по-другому: если ты придешь в данный магазин, ты подтверждаешь, что ты одеваешься плохо, как и девушка из рекламы.

ЦА: неуверенные в себе девушки. Девушки, зацикленные на моде.

 

Эффективность: маловероятно, в рекламе нет одежды самого бренда, построена на негативе.

Mophie powerbank

 

Реакция: гиперболизация, в некоторых моментах было смешно.

 

Странная реклама, не понятно почему мы должны купить повербанк именно этой фирмы, а не любой другой

ЦА: люди, которым важно оставаться на связи

 

Эффективность: маловероятно

Банк Swiss Capital

 

Реакция: забавная реклама, была снята для привлечения внимания к банку.

 

Хоть эта реклама для привлечения внимания, меня она не зацепила. Я запомнила только весёлую песню в конце, и что банк грузинский.  Вряд ли я бы стала пользоваться им, если бы была такая возможность, так как будто банк не вызывает надёжности.

ЦА: те, кому нужен кредит

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ: нет, но для привлечения внимания к банку

Tide Commercial Wedding

У большинства вызвала позитивные эмоции. Даже не толерантные люди захотели купить этот карандаш.

Понятная реклама, интересная.

Ленивые люди, либо те, кто не хотят оказаться в подобной ситуации (тревожные).

Реклама эффективна, но не для российского рынка.

Тropicana

 

Реакция: необычная реклама, забавная. Другое мнение - сок создает проблемы, а не решает их.

 

Мне показалась реклама забавной. Конечно, никакой сок не решит проблемы, но сама концепция рекламы мне понравилась.

ЦА: потребители сока. 

Эффективность: будет эффективна для впечатлительных людей.

Volvo - ABC of Death

 

 

Реакция: неприятное впечатление от смерти человека в машине

 

На мой взгляд, было бы логичнее оставить человека в машине в живых. В целом, реклама произвела немного неприятное впечатление.  

ЦА: водители

Эффективность: неэффективна, так как построена на негативных образах.

WiX

 

Реакция: впечатлил Джейсон Стейтэм, в остальном негативные эмоции

 

Мне реклама показалась забавной, но не логичной.

ЦА: те, кому нужен свой сайт

 

Эффективность: негативное влияние, нелогичный переход статуса из высокого в низкий.

 

2. Чаще всего моя реакция и реакция аудитории совпадала. Реклама оставляла у нас схожие эмоции и впечатления.

3. Мне показались эффективными две рекламы: Tide и Еat to defeat. У первого интересная задумка, если поменять пару на гетеро, то мне кажется реклама сработала бы и в России. Вторая реклама интересно снята, не менее интересная задумка. Нет долгих рассказов о том, почему овощи есть необходимо. Детям это неинтересно. Сама реклама - игровая форма. Такая реклама повышает интерес у детей.

 

4. Самой неэффективной мне показалась реклама . Такое ощущение, что эта реклама - попытка показаться «нетакусями» на рынке. Именно этот бренд может снимать такую рекламу, как будто «раскрывать правду». Конечно, с точки зрения давления на больные точки покупательниц, реклама работает хорошо. Но на мой взгляд, у большинства потенциальной ЦА сложилось негативное мнение о бренде после просмотра этой рекламы. А также возможно и появился страх приходить в магазины этого бренда, вдруг тебя все осудят.